Как отмыть репутацию брокеру бинарных опционов?
Многочисленные бренды, представленные в сегменте форекс либо бинарных опционов, производящие торговые платформы и программы для брокерских фирм и прочие нерегулируемые решения, очень часто ставят на маркетинговые шаги. К тому же, многие из них окружили себя нехорошей репутацией, которая берет начало, в том числе, из негативных отзывов на сайтах и постоянных нападок медиа. Порою, даже самая незначительная проблема может стать причиной большой катастрофы и сильно навредить имиджу, что, в результате, отразится на падении продаж, ослаблении коэффициента конверсии и отказ пользователей и партнеров от возможного сотрудничества.
Но с годами появился целый набор инструментов, которые могут разобраться с проблемой на комплексной основе, он базируется на техниках, позаимствованных из различных сфер, к примеру, связи с общественностью, SEO, присутствие в социальных сетях и тому подобное.
Где берет начало плохое мнение?
Компания может функционировать в «серой зоне» либо быть совершенно прозрачной, честным разработчиком технологического продукта — это может произойти с любым. Но некоторые отрасли по умолчанию притягивают к себе большой негатив и субъективизм медиа, и очень часто вовсе незаслуженно.
Кроме того, в секторах с нечеткими границами, в которых компании функционируют сразу с парой брендов, просто слов эксперта будет явно не хватать. Не дадут результат хоть и пять выигранных в суде исков по клевете. Негативно настроенная пресса может окружить бренд таким отрицательным шумом, что с юридической стороны все будет идеально.
Это указывает на то, что поведение компании должно подстраиваться, приспосабливаться к действительности. Если некорректно построить взаимосвязи со СМИ, будет еще хуже. К примеру, необходимо понимать, даже если вы и не способны отменить публикацию отрицательной статьи, стоит приложить все усилия для того, чтобы хотя бы свести к минимуму всякие упоминание в ее теле собственного бренда. Недопонимание и длительные разногласия в прессе в результате создадут около вашего бренда очень много лишнего вербального шума, который затем проиндексируется поисковыми службами и прилетит к вам бумерангом.
В чем скрывается решение?
Начать следует с того, что работа с недоброжелательными публикациями базируется на применении комплекса техник, которые способны изменяться периодически, от случая к случаю. Ниже представляем несколько самых продуктивных инструментов.
Знание модели работы электронных СМИ
Создавая ответ на статью в медиа, либо продвигая публикацию маркетинговой статьи, необходимо брать во внимание механизм работы поисковых техник Google. В результате стоит держать в голове все элементы данного уравнения: что говорилось о вас? Какой эффект прогнозируется? Каков возможный убыток? Имеются ли позитивные аспекты? Как в кратчайшие сроки свести ущерб на нет? Как не допустить будущий ущерб, связанный с публикацией отрицательных отзывов СМИ? Интересуясь подобными вопросами, можно найти нетипичные решения, с большей отдачей, чем классические инструменты, применяемые в вашей отрасли.
Настроение СМИ
Часто в компаниях думают следующим образом: нам нужно повлиять на мнение людей, значит необходимо появиться в прессе. Это стандартно и для компаний, ощущающих репутационый кризис, и для тех, кто проводит невинный маркетинг.
Ошибка состоит в том, что они забывают об одном очень важном аспекте: вся их информация пропускается сквозь «усилитель», которым являются средства массовой информации, что пропускают вашу точку зрения через собственные фильтры. Поэтому, то, что ими будет опубликовано, может значительно отличаться от вашей начальной мысли.
Стоит менять весь подход к делу. Целевой аудиторией вашего месседжа должны являться те люди, которые решают судьбу публикации. Таким образом, воспринимайте журналистов и редакторов как основной целевую аудиторию, словно, что вы осуществляете ограниченную рекламную кампанию в сфере В2В. Поэтому, когда им понравится тот посыл, которые вы им предлагаете, читателям понравится то, каким образом они это подают. Может немного запутанно, но в действительности, это рабочий вариант.
Связи с общественностью
Связи с общественностью — ключевой инструмент по эффективности. Порою даже замечательные отношения с журналистами и отличные факты, направленные на укрепление компании не способны добиться такого же результата, как пресс-релизы. Добавьте креативности и перемены скоро наступят.
К примеру, если трудно нейтрализовать негативные публикации в Google, так как они уже много раз перепечатаны базовыми СМИ, необходимо разместить статью, посвящённую бренду, однако в абсолютно другой сфере.
Не забываем о социальных сетях
В реальности, которая существует исключительно по нормам «маркетинговой воронки» для лидов и по принципам коэффициентов конверсии, контентное наполнение часто уходит на второй план. Но присутствие в социальных сетях и позитивные комментарии на статьи хорошо принимаются алгоритмами Google и влияют на формирование имиджа и репутации компании.
Безобидная новость с враждебными комментариями скорее попадет в топ и сформирует отрицательное впечатление у каждого, кто ее прочитает и ознакомится с рецензиями.
Чтобы побороть негативные комментарии, можно воспользоваться несколькими тактиками. Также, не следует пренебрегать и жалобами на ресурсы, которые публикуют домыслы или ложь. В развитых странах СМИ несет ответственность за неправдивые высказывания, даже когда они озвучены третьей стороной. В таком случае можно направить дело в суд. К тому же, частично негативные комментарии можно компенсировать позитивными рецензиями, чтобы сформировать менее предвзятое мнение.
Заключение
Чтобы продуктивно работать со средствами массовой информации, непременно, стоит учитывать множество не всегда понятных факторов. Вместе с тем, разобравшись в них, можно значительно поднять репутацию компании, предпринять актуальные меры и грамотно возобновить испорченный имидж.