Кто, кроме трейдеров, зарабатывает на бинарных опционах
Вроде бы, бинарные опционы созданы непосредственно для того, чтобы у нас была возможность зарабатывать. Располагая определенным опытом и знаниями многие инвесторы и вправду достигают хороших результатов. А для некоторых подобный результат остается на долгое время. И только единичные трейдеры получают действительно внушительные заработки - десятки тысяч долларов. Подобных людей здесь все знают в лицо. А масштабы прибыли таковых трейдеров, естественно, невозможно сравнить с заработком брокерских компаний, поскольку тех, кто спускает на бинарных опционах значительно больше (но, потери часто связаны с колоссальной неподготовленностью инвестора, чем с мошенническими операциями со стороны компании. К тому же, выражения "бинарные опционы - это развод!" или "бинарные опционы – это лохотрон!" исходят преимущественно из уст этих же неразборчивых «горе-трейдеров").
Нам же известно, что опционы - это полностью внебиржевой инструмент. Таким образом, ни на один международный рынок проведенные опционные сделки не выходят. Все проходит на платформе Вашего брокера. Все, чего Вы лишаетесь во время потерь а) идет в качестве прибыли другим игрокам, более успешным и разборчивым; б) идет в качестве прибыли брокеру, проще говоря, формирует его доход. Так и не иначе - это их доход. Так что, когда опционы лишь появились и какой-либо информации о торговле данным инструментом было очень мало, а конкуренция в сфере была минимальной, брокеры получали сногсшибательную прибыль.
Несмотря ни на что, брокеры и сейчас являются бесспорными лидерами заработка на рынке бинарных опционов ;). Главный источник капитала - это вновь прибывшие пользователи. Для привлечения торговцев брокеры отработали схему, под названием партнерские программы.
Партнеры - связывающее звено в цепочке, к тому же самое "прожорливое”. Структура партнерства состоит в том, дабы каждого желающего превратить в пиарщика, промоутера фирмы. За каждого нового пользователя брокер подаёт определенную долю вознаграждения, к тому же экономя на рекламе и по существу отпадает нужда в работе отдела маркетинга.
Каждый желающий - компания либо частное лицо - способно рекламировать услуги брокера с целью вынудить человека пополнить депозит в конкретной компании. На сегодняшний день партнеры считаются своеобразной ступенькой между пользователем и брокером, которую почти нереально пройти. Пользователь в 99% случаев слышит о брокере не от этого же брокера, а через его партнеров.
Брокерская компания Бинариум предлагает как услуги высококачественного трейдинга, так и отличную партнерскую программу по бинарам для всех желающих.